Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Игровые помещения каждой возрастной группы оснащены разнообразными средствами обучения для организации различных видов детской деятельности детей инвалидов и детей  с ОВЗ: игровой, познавательно-исследовательской, двигательной, продуктивной, коммуникативной, трудовой, чтения художественной литературы. Специализированные помещения  оборудованы  в соответствии  с требованиями  ФГОС  ДО, ФАОП ДО.

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий используются игровые помещения, спортивные  залы, музыкальные  залы, кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда. 

Библиотека

Библиотечный фонд учреждение насчитывает более 3 тысяч экземпляров, в том числе литература по педагогическим наукам, программы, методические пособия, учебно – наглядный материал, справочная литература (энциклопедии, словари, справочники) литература для детей и периодические издания.

Спортивные объекты

В учреждении созданы все условия для физического развития детей. Хорошо оснащены оборудованием физкультурные залы, спортивные площадки, физкультурные уголки во всех возрастных группах.

Средства обучения и воспитания

Игровые помещения каждой возрастной группы оснащены разнообразными средствами обучения для организации различных видов детской деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, двигательной, продуктивной, коммуникативной, трудовой, чтения художественной литературы. Специализированные  помещения  оборудованы  в соответствии  с требованиями  ФГОС  ДО.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Детский  сад №3 "Звездочка" состоит из 2 корпусов: 1 корпус- 1988г. постройки., 2 корпус- 1988г. постройки. Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений,обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Входная площадка имеет навес, видеодомофон при входе, домофон в группы, звонок при входе. Обеспечение доступа в здание  детского сада  инвалидов  и лиц с ОВЗ осуществляется  посредством вызова  персонала  для оказания  им помощи. Кроме  того, учреждение  оснащено сигнальными  средствами для безопасного передвижения  внутри  здания.

Специальные условия питания

Питание воспитанников инвалидов  и лиц  с  ОВЗ  в детском саду осуществляется в соответствии с «Санитарно эпидемиологическими требованиями к организациями воспитания и обучения,отдыха и оздоровления детей и молодежи» СП 2.4.3648-20 по примерному перспективному (двухнедельному) меню для детей от полутора до трёх лет и для детей от трёх до семи лет. В детском саду пятиразовое питание, которое включает завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин. Меню разработано на 2 недели с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 1,5 до 3 лет и для детей от 3 до 8 лет. Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные продукты, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) 2-3 раза в неделю.Также ежедневно информация о питании воспитанников каждой группы  размещается в информационных уголках для родителей.

В случае, если в вашей организации практикуемся разработка меню с учетом особенностей воспитанников – указать и приложить документ с меню

В случае отсутствия такой практики - указать. Что создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется

Специальные условия охраны здоровья

В  детском  саду  созданы  условия  охраны  здоровья  обучающихся инвалидов  и лиц  с ОВЗ: медицинское обслуживание воспитанников осуществляется в медицинском кабинете, врачом и медицинской сестрой ЛГ МБУ «Городская больница», которое обеспечивает оказание первичной медико- санитарной помощи и прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации. Согласно плану лечебно-профилактической работы, в течение учебного года воспитанники получали поливитамины (ревит, пикавит). В период подъема заболеваемости ОРВИ использовалась оксолиновая мазь, дети получали аскорбиновую кислоту, анаферон. В меню ежедневно включены свежие фрукты, напитки из лимона и шиповника, фруктовые соки. Для профилактики йододефицитных состояний воспитанники ежедневно получают йодомарин, в питание детей включены йодированная соль, морская капуста, хлеб с ламинарией.В рамках проведения мероприятий по иммунопрофилактике в течение года проводились профилактические прививки против детских инфекций и вируса гриппа. 10- дневное меню детского сада соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СП 2.4.3648-20). 

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Доступ не осуществляется.

Специальные технические средства обучения

В нашем детском саду  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

 - интерактивная доска с комплектом программного обеспечения;

 - музыкальные центры (музыкальный, спортивные залы);

 - ЖК панели 

Инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie